В себе уверен я вполне, и светлый образ мне не нужен, а кто злословит обо мне, пусть знает... я гораздо хуже!

Жили-были король с королевой.... И долго не получалось заиметь детей, что, в принципе, типично для правящей знати. Следя за чистотой крови, они иногда настолько увлекаются, что женятся на собственных родственниках, и это естественно приводит к нарушению репродуктивных функций у потомства.
Но, тем не менее, когда они уже потеряли надежду, убрали, так сказать, копье своего внимания, вошли в состояние суперпозиции, в которой возможно все, появилась на свет девочка Аврора.
Заслуги трех толстощеких, разъевшихся на казенных харчах, фей, здесь, скорее всего, нет.
Напротив, сразу возникает сомнение в их волшебных способностях: где они были раньше? Почему не помогли в таком важном вопросе, как продолжение королевской династии? Или просто так их держат при дворе? Почему девочка, а не мальчик? Ведь сказка-то европейская, а именно через мальчиковую Y-хромосому передается европейская галогруппа R1b.
Но, несмотря на такой явный прокол, фей приглашают на празднование рождения принцессы и окружают всяческими почестями.
А вот Малифисенту не пригласили, думали, мол, что померла уже в своей башне. На самом деле, врут, конечно, просто элементарно киданули.
А Малифисента возьми да приди. Вы, наверное, слышали о тибетских монахах, которые по 20 лет сидят в пещерах без еды и воды? Так вот, наша Мелифисента провела в добровольном заточении 50 лет. И тоже ничего не ела и не пила, поэтому ее все и считали умершей. Более того, она совсем не постарела, а это говорит о том, что она все 50 лет находилась в состоянии самадхи. То есть ее уровень развития должен быть как минимум на Аджне, отсюда и ясновидение и сверхспособности.
Узнать без помощи мобильного телефона и интерента, что где-то, на другом конце страны родилась принцесса, для нее не составляло никакого труда. А вот обидеться на то, что ее не пригласили, она просто не могла. Обида – удел низкочастотных существ. Но король с королевой продолжили проявлять неуважение – всем придворным феям выдали золотые столовые приборы, а Малифисенте – обычные. Не хватило, мол. Хотя, по старшинству и по традициям гостеприимства, надо было первой выдать приборы именно ей.
Но и на это Малифисента не могла обидеться, ведь праноедам столовые приборы вообще ни к чему.
Все, конечно, стали наделять Малифисенту демоническими свойствами – это и рога, и черное платье. Ведь люди всегда боятся того, чего не понимают.
Но даже с рогами и в черном платье Малифисента выглядит моложе, стройнее и выше ростом придворных тетушек-фей, у коих щеки видны аж из-за спины. Не сгибает спины и не опускает голову, разговаривает на равных с королем и королевой, которые хоть и удивлены ее визитом, но не слишком, и явно с ней уже знакомы.
Складывается впечатление, что Малифисента и сама - особа королевских кровей, ведь как еще объяснить наличие у нее собственных земель и замка, а также слуг.
Возможно, Малифисента – бывшая жена короля, которую он запер в башне, женившись на молоденькой. Отсюда объясняются и рога, и траурные одежды, и невозможность старикашки-короля зачать потомство.
Или же Малифисента это сестра короля. Королевских сестер тоже частенько держали в башнях, подальше от женихов, чтоб те и их потомство не покушались на трон.
Далее идет совершенно бестолковая церемония вручения подарков от фей - трех пенсионерок, страдающих ожирением, Флоры Фауны и Меривезы.
Флора подарила принцессе Авроре красоту. Сомнительный подарок. Как говорится, не родись красивой, а родись счастливой. Мерлин Монро, например, была иконой красоты нескольких поколений, а умерла в молодости, одинокой, и всю жизнь была несчастна.
Строго говоря, если только у ребенка не было врожденного уродства, бесполезный подарок.
Скорее всего, Флора просто сжульничала, и красота Авроры – не ее заслуга. В молодости все красивые.
Фауна одарила девочку даром пения. Опять же, не самый практичный подарок. Имея возможность выбрать что-то одно, не лучше б одарить ребенка добрым сердцем, женской мудростью, везением или умением вовремя промолчать?
Что толку если ты умеешь петь и играть сразу на всех инструментах, если все равно замуж придется выходить по расчету? Эти умения скорее пригодились бы уличным музыкантам, а не королевской дочке.
Малифисента, как мы помним, обладает даром ясновидения, и уже не в силах смотреть на этот балаган, изрекает: суждено, мол, девочке умереть в 16 лет от укола веретена. Как бы намекая, так сказать, предоставляя возможность последней недалекой фее наградить девочку здоровьем, а не очередной бесполезной фигней.
Прошу заметить, Малифисента никого не проклинает и не желает смерти, она просто констатирует факт, поскольку, в отличие от всех присутствующих, видит будущее.
Убиться веретеном, надо сказать, еще умудриться надо. Плохо заточенный карандаш и то опаснее. Даже если пропитать веретено ядом, придется какое-то время сидеть и прясть, постепенно вдыхая ядовитые пары, мгновенно оно не подействует.
Более того, веретено раньше наделяли волшебными свойствами, его клали в кроватку новорожденным в качестве оберега, женщины использовали его в любовной магии, также при помощи веретена лечили болезни.
Скорее всего, Малифисента, за 50 лет обретя степень духовного мастера, разговаривала метафорами, притчами. И имела ввиду, что Аврова умрет от плохого здоровья - слабые гены, или несчастной любви - брак по расчету.
Но глупая Маливеза (третья придворная фея) намеков не понимала, да и логическим мышлением тоже не обладала. Поэтому, вместо счастливого супружества или крепкого здоровья пожелала девочке уснуть, не много не мало, на 100 лет (все, кого она знала и любила за это время отбросят копыта, плюс культурный шок – если проснется в будущем) А разбудить ее должен поцелуй возлюбленного, что опять же, невозможно. Если она влюбится до момента засыпания, ее принц тоже склеит ласты, пока она будет дрыхнуть. А если после засыпания – то влюбиться не получится. Замкнутый круг!
Получается, что и третья фея никакая не фея, а прохвостка.
После всего этого нашей Малифисенте ничего не оставалось, как фейспалм и удаление обратно в глушь, в глубокую медитацию. В клубах зеленого пламени она дематерилизовалась на глазах изумлённой публики. (Способность изменять материю – еще одно свидетельство высокого духовного развития Малифисенты)
Доблестный король, не придумал ничего лучше, как сжечь все прялки в стране вместе с веретенками, дабы защитить свое чадо от сего ужасного оружия.
А заодно на ближайшие 16 лет оставив своих подданных без новой одежды, младенцев без оберегов, женщин без счастья в любви, болезных без здоровья, а семьи ткачей и вовсе без куска хлеба.
Ну натуральный тиран и самодур!
А еще Аврору, грудного младенца, обручает с малолетним принцем Филипом из соседнего королевства.
Дела, знаете ли, государственные, политика-экономика. Какая уж тут любовь!
Тетушки-феи забрали ребенка в лес, чтоб уж точно рогатая Малифисента с ее дьявольским веретеном не достали их.
С одной стороны, живет Аврора на природе, вдали от королевских излишеств, формирует неизбалованный характер, дышит свежим воздухом, кушает простую пищу, что очень полезно для ее слабого здоровья.
Но с другой стороны, а что же король с королевой? Ведь еще неизвестно, переживет ли их дочь 16-летие, с рождения ее не видели, и даже не навещают. Странные они все-таки, королевские семьи. И как же без мужского воспитания? Без общения с другими детьми? Вырастет ли из нее полноценная личность в такой обстановке?
Видимо, Малифисенту эти вопросы тоже интересуют. Обладая даром ясновидения, она, конечно, знает, где все это время находилась девочка, и просто наблюдает со стороны за процессом ее взросления. Но когда приближается 16-летие принцессы, Малифисента решает, что неплохо было бы рассказать ей про существование мужчин.
И тут, внимание, выходит на арену принц! Невесть откуда появившийся в лесу (мы то знаем, Малифисенты проделки!) У Авроры на тот момент идет активный выброс гормонов, и поскольку это первый мужчина, которого она видит в своей жизни, она, конечно же, влюбляется без памяти. Будь он даже кривой и косой, все равно сработало бы.
Мужчины, как известно, не ценят то, что дается им легко, поэтому Малифисента придумывает всяческие псевдо-препятствия: усыпляет на время принцессу, замок принцессы зарастает колючками (согласитесь, неприятное, но совсем не опасное для жизни занятие – пробираться через колючки) Филипа забирает в плен, но, конечно, не убивает, а потом дает ему сбежать. В процессе побега одна из «добрых» придворных фей убивает ворона Диабло– единственное существо, к которому была привязана Малифисента.
И наконец, настоящий принц прежде чем взять в жены принцессу, должен победить дракона.
Ввиду дефицита драконов, а возможно и подозревая, что настоящего дракона разнеженному принцу не одолеть, Малифисента сама превращается в чудище, пылает зеленым огнем (цвет Анахаты и любви), такой огонь никого не может опалить, разве что напугать. Напомним, что и в самом начале Малифисента появляется и исчезает в клубах зеленого пламени, но ничего при этом не горит.
Меч «истины», как называли его жирненькие фейки, Филип вонзает в самое сердце дракону-Малифисенте. И вот, наконец, обойдя все препятствия, целует спящую красавицу. Все довольны и счастливы.
Так Малифисента совершила невозможное – превратила брак по расчет у в любовный союз, объединила два воюющих королевства и спасла от смерти генетически недоразвитую в плане здоровья принцессу, отправив ее на 16 лет в лес.
От нее остался только клочок одежды. Малифисента растворилась, перейдя в радужное тело, полностью завершив свой земной путь и выйдя из колеса сансары. Продемонстрировав, таким образом, высший результат духовного развития.
И с тех пор, уже много веков подряд, сказкой о доброй колдунье пугают детей.
@темы: Размышлизмы, мысли в слух, Творчество